Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
25.07.2024 10:00
С детьми, отдыхающими в летнем оздоровительном лагере «Сказка», встретились наши получатели услуг -…
24.07.2024 10:00
В рамках летней досуговой площадки ребята посетили библиотеку имени М.Шолохова. Сотрудники…
22.07.2024 12:00
Интереснейшую экскурсию для наших ребят, посещающих летнюю досуговую площадку, организовали молодые…
19.07.2024 15:00
Выходя со своими детьми в общественные места, мы нечасто договариваемся с ними о том, что делать,…
1    49  50  51    236