Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
25.03.2020 16:00
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ информирует
О ЛЬГОТАХ ДЛЯ…
24.03.2020 09:00
Всемирный День борьбы с туберкулезом 2020 проходит под лозунгом «Время пришло». Все мероприятия,…
23.03.2020 15:00
Лесные пожары – это страшное зрелище. Неуправляемая, бушующая огненная стихия распространяется по…
20.03.2020 13:00
Электронная сигарета – современный коммерческий продукт, который благодаря рекламе и маркетингу…
1    196  197  198    236