Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
23.10.2020 16:00
Короткую передышку подарило детям лето и начало осени – и вновь ограничительные меры в связи с…
20.10.2020 17:00
В Новосибирской области стартовал второй этап Всероссийской антинаркотической акции. Он продлится с…
16.10.2020 14:00
В декаду пожилого человека в отделении социальной реабилитации инвалидов МБУ «КЦСОН» Советского…
13.10.2020 16:00
Уважаемые получатели социальных услуг!
Приглашаем вас принять участие в реализации социально…
1    196  197  198    249