Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
16.01.2018 16:00
Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ) - это место предоставления…
10.01.2018 10:00
Мобильный пункт медицинской профилактики, где любой желающий сможет сдать бесплатный экспресс-тест…
05.01.2018 12:00
Путешествие в историю ёлочной игрушки совершили дети и взрослые, состоящие на учёте в МБУ «КЦСОН»…
1    592  593  594  595  596