Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
23.08.2018 14:30
Для родителей детей-первоклассников с ограниченными возможностями здоровья прошла встреча с…
22.08.2018 10:00
Сегодня в рамках Форума «Новосибирск - город безграничных возможностей» для маломобильных граждан…
21.08.2018 14:30
В рамках проведения форума «Новосибирск – город безграничных возможностей» на базе отделения…
21.08.2018 14:00
23.08.2018 в 11-00 по адресу: ул. Зорге, 47 (основной отдел «Затулинский МБУ «ПКиО «Бугринская…
1    600  601  602    623