Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
30.05.2018 12:00
Все дети с нетерпением ждут начала лета, ведь это не просто приход тепла, но и наступление летних…
24.05.2018 12:00
24.05.2018г. для граждан пожилого возраста прошло мероприятие «Откуда азбука взялась», посвящённое…
24.05.2018 10:00
Сотрудники МБУ «КЦСОН» Кировского района посетили Конвент «Социальное добровольчество: платформа…
22.05.2018 10:00
22.05.2018 г. прошло заседание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории…
1    608  609  610    623