Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.02.2018 12:00
прошло мероприятие для получателей социальных услуг в отделении социальной реабилитации «Она не…
06.02.2018 12:00
06.02.2018г. состоялся традиционный вечер встречи с жителями блокадного Ленинграда, проживающие…
03.02.2018 15:00
03.02.2018г. инвалиды и дети с ограниченными возможностями состоящие на учёте в МБУ «КЦСОН» посетили…
01.02.2018 12:00
Основное назначение народных лирических песен – выражать мысли, чувства и настроения народа. В…
1    619  620  621  622  623