Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
04.03.2018 13:00
04.03. 2018г. две группы детей с ОВЗ и малообеспеченные, состоящие в МБУ «КЦСОН» посетители…
22.02.2018 13:00
Этот праздник является одним из самых важных для многих поколений россиян. Он олицетворяет силу и…
22.02.2018 10:00
22.02.2018 в 10-00 специалисты отделения профилактики безнадзорности детей приняли участие в…
21.02.2018 11:00
21.02.2018г. в отделении социальной реабилитации
был проведён прекрасный праздник для мальчиков,…
1    617  618  619    623