Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
19.01.2018 12:00
В отделении социальной реабилитации прошло мероприятие для получателей социальных услуг «Как в…
19.01.2018 12:00
На предстоящей неделе синоптики обещают морозную погоду. Министерство по чрезвычайным ситуациям…
17.01.2018 15:00
На Руси всегда широко отмечали празднование Нового года- с 1 января по 19 января, 7 января по 19…
16.01.2018 16:00
Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ) - это место предоставления…
1    619  620  621  622  623