Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
06.03.2018 16:00
Мероприятие для людей с ограниченными возможностями здоровья. Специалист библиотеки семейного чтения…
06.03.2018 12:00
В преддверии Международного женского дня 8 Марта в филиале «Библиотеки им. В. П. Астафьева»…
05.03.2018 14:00
В преддверии Международного Женского праздника 8- марта прошёл праздничный концерт для получателей…
05.03.2018 12:00
Для детей с ОВЗ состоящих на учёте в МБУ «КЦСОН» Кировского района, специалисты отделения провели…
1    616  617  618    623