Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
26.10.2022 15:00
Уважаемые родители! Медицинские работники отделения «Водолей» подготовили для вас рекомендации,…
26.10.2022 15:00
В отделении «Водолей» в реабилитации детей успешно продолжаем использовать нетрадиционное…
26.10.2022 15:00
Знали ли Вы что, по мнению нейрофизиологов, ожидание боли - равно боль. Мозг получает информацию о…
26.10.2022 15:00
Уважаемые родители! Дорогие наши ребята!
27 октября в 11-00 приглашаем вас на районный фестиваль…
1    99  100  101    354