Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
20.03.2023 15:00
19 марта дети отделения "Водолей" приняли  участие в XV Инклюзивном фестивале детского и…
20.03.2023 15:00
Наша Родина - многонациональное государство, на просторах России проживают многочисленные…
16.03.2023 11:00
16 марта исполнилось 95 лет участнице трудового фронта Морозовой Александре Харитоновне. По доброй…
15.03.2023 17:00
Мы часто задаем себе и родителям вот такой вопрос: надо ли разговаривать с ребенком о курении?  И…
1    72  73  74    355