Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
15.03.2023 17:00
Мы часто задаем себе и родителям вот такой вопрос: надо ли разговаривать с ребенком о курении?  И…
15.03.2023 14:00
За окном весна… в отделении социальной реабилитации «Рябинушка» в продолжении международного…
14.03.2023 17:00
Профилактика алкоголизма, наркомании, которые в последнее время распространяются с необычайной…
14.03.2023 17:00
Кукольный театр играет большую роль в формировании личности ребенка. Он доставляет много радости…
1    72  73  74    354