Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
19.10.2022 11:00
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба…
18.10.2022 14:00
Сегодня в отделении «Водолей»,  к  Всемирному  дню хлеба,  для детей прошло познавательное …
18.10.2022 10:00
Всемирный день улыбки отмечается ежегодно в первую пятницу октября.
Сегодня с детьми в нашем…
17.10.2022 11:00
С 17 по 23 октября в нашей стране проходит Неделя здорового питания.
На протяжении всей жизни…
1    101  102  103    354