Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
16.04.2021 16:00
Я кораблик смастерил
и  в  ручей  его  пустил.
Ручеек журчит,  поет,
А  кораблик мой плывет!…
16.04.2021 16:00
В отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Водолей» сегодня…
15.04.2021 08:00
14.04.2021 года на базе ресурсного центра совместно с руководителем Яной Анатольевной Федык…
13.04.2021 11:00
На основании плана реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области…
1    184  185  186    354