Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
06.02.2019 17:00
Сказки дети любят и слушают с детства. Русские народные сказки знакомят нас с красочностью и…
05.02.2019 16:00
1 февраля отпраздновала свой 92 день рождения чудесная женщина, Анохина Мария Максимовна.
От всего…
31.01.2019 15:00
Замечая тот факт, что современные дети совершенно не умеют шнуровать, завязывать шнурки на…
30.01.2019 16:00
Сегодня, 30 января, в ОРИ «Рябинушка» закончился первый курс реабилитации инвалидов. За этот период…
1    292  293  294    354