Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
04.12.2020 12:00
3 декабря в отделение «Водолей» пришли гости - участники команды "Молодёжка ОНФ" и…
03.12.2020 16:00
«Что за чай без самовара,
Без душистого завара,
Без крутого кипятка,
Без угарного дымка?!»
3…
03.12.2020 15:00
ПАМЯТКА
«Как получить направление на реабилитацию после перенесенной коронавирусной инфекции»
Для…
02.12.2020 11:00
С 1по 10 декабря во всем мире отмечается Декада инвалидов- людей с ограниченными возможностями…
1    202  203  204    354