Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
30.03.2021 15:00
30 марта, наши клиенты побывали на концерте Государственного Академического русского народного…
29.03.2021 15:00
26 марта в нашем отделении «Рябинушка» состоялась долгожданная встреча  В.В.Косолаповой, заведующей…
29.03.2021 15:00
26 марта в отделении дневного пребявания граждан пожилого возраста и инвалидов «Рябинушка»,…
25.03.2021 17:00
Совсем скоро мы будем праздновать Международный день птиц (1 апреля). Птицы приносят природе и…
1    188  189  190    354