Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
07.08.2019 14:00
Сегодня празднует свой 85 день рождения Шуваев Илья Васильевич. От всего сердца желаем Андрею…
06.08.2019 12:00
Что у вас ассоциируется с воздушными шариками? Праздник? Детство? Веселье?  Почти каждый ответит на…
01.08.2019 12:00
Во исполнению решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению…
31.07.2019 11:00
Сегодня в отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями «Водолей» прошла игровая…
1    263  264  265    354