Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
30.09.2021 09:00
В 2021г. на территории Новосибирской области продолжается плановая работа по увеличению охвата…
29.09.2021 14:00
Осеннее волшебство наполняет наш лес,
Много в нем красок, тайн и чудес.
Тихо в осеннем лесу. Только…
28.09.2021 14:00
Сегодня 28 сентября,  в нашем отделении
«Рябинушка»  прошел мастер-класс  «Выжигание по
дереву»-…
28.09.2021 14:00
В отделении «Водолей» для детей было проведено мероприятие по правилам дорожного движения «Наш друг…
1    160  161  162    354