Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
08.02.2024 09:00
Игра – ведущий вид деятельности детей, в которой ребенок учится, развивается, растет. Игра в шашки и…
07.02.2024 09:00
Все мы знаем о том, как важно для наших особенных детей развитие мелкой моторики, а помогает…
07.02.2024 09:00
Вся страна сплотилась и объединилась для поддержки военнослужащих. Каждый старается помочь нашим…
06.02.2024 16:00
В отделении СПСиД социальный педагог реализовывает новый проект для дошкольников по подготовке к…
1    23  24  25    354