Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
16.07.2019 16:00
С наступлением  жаркой погоды  дети стали больше времени находиться на водоемах, где они купаются,…
16.07.2019 16:00
Много правил есть на свете,
Их должны запомнить дети!
В спички лучше не играть!
Дверь чужим не…
15.07.2019 15:00
13 июля  в Первомайском парке состоялось благотворительное праздничное мероприятие для детей с…
15.07.2019 11:00
Сегодня ребята из отделения «Водолей» посетили библиотеку им. И.А. Крылова и совершили…
1    266  267  268    354