Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
27.12.2021 12:00
Осторожно мошенники!
24.12.2021 12:00
Выездную акцию под названием «Расскажи, Снегурочка, где была?» провели сотрудники отделения…
24.12.2021 11:00
В отделении «Водолей» новогодние чудеса набирают обороты! Ура! К ребятам приехал Дедушка Мороз!…
23.12.2021 12:00
Как здорово, что новогодние чудеса
продолжаются  замечательными мастер-
классами от наших партнеров…
1    147  148  149    354