Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
09.10.2018 11:00
Мир держится на неравнодушных, отзывчивых людях, не способных пройти мимо, всегда готовых помочь и…
09.10.2018 11:00
Директор супермаркета ООО «Лента»,
юридический  адрес ул. Маяковского д.24, Дзяд
Наталья Васильевна…
08.10.2018 12:00
С 01 октября по 15 октября 2018 года Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области…
04.10.2018 15:00
Алексей Баталов – талантливый советский и российский актёр, сценарист, режиссёр и преподаватель. …
1    310  311  312    354