Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
26.07.2018 15:00
Сегодня, 26 июля, закончился 8 курс реабилитации в ОРИ «Рябинушка». Подведены итоги:
   24 человек…
26.07.2018 15:00
Каждый ребенок – маленький исследователь, который с радостью и удивлением открывает для  себя…
26.07.2018 14:00
26.07.2018 в МБУ «КЦСОН» Первомайского района на базе отделения детей – инвалидов «Водолей» было…
26.07.2018 14:00
26.07.2018 в МБУ «КЦСОН» Первомайского района на базе отделения детей – инвалидов «Водолей» было…
1    322  323  324    354