Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
19.03.2020 14:00
Как защитить ребёнка от падения из окна
Скоро в городе станет тепло, многие начнут открывать окна в…
18.03.2020 15:00
Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий…
18.03.2020 13:00
В отделении «Водолей» для детей проведено познавательное мероприятие по теме: «Весна идет. Признаки…
13.03.2020 14:00
«Русская поэтесса, прозаик, переводчик, один из крупнейших русских поэтов XX века»
Марина Цветаева.…
1    227  228  229    354