Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
22.03.2018 09:00
22 марта начинается  очередной реабилитационный курс для особенных детей в отделении реабилитации…
22.03.2018 09:00
Наверное, нет на нашей планете человека, который бы не слышал об этой страшной болезни. Для того,…
21.03.2018 11:00
16 марта  исполнилось 90 лет Морозовой Александре Харитоновне.
Более 40 лет отработала швеей. Во…
21.03.2018 11:00
А знаете ли вы о том, что у лесов есть свой собственный праздник?  21 марта во всем мире отмечается…
1    343  344  345    354