Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
10.05.2018 16:00
Память о Великой Отечественной войне, ставшей для нашего поколения далекой историей – это не только…
10.05.2018 14:00
8 мая в 21.30, в канун празднования 73 годовщины со дня Великой Победы над фашизмом, состоялась…
10.05.2018 11:00
09.05.2018г. отметила свой 100-лет. Юбилей Дегтярева Валентина Павловна. Поздравить Юбиляра с этот…
08.05.2018 14:00
У каждой страны, каждого народа есть свой главный праздник, который отмечается ежегодно на…
1    335  336  337    354