Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
21.11.2023 10:00
Сегодня наша страна проживает непростое время, с целью патриотического воспитания и  поддержки…
20.11.2023 09:00
Всемирный день прав ребенка отмечается ежегодно 20 ноября. Дата не случайна – именно в этот день в…
16.11.2023 11:00
С 13 по 19 ноября в России проводится Неделя борьбы с сахарным диабетом, приуроченная ко Всемирному…
14.11.2023 12:00
Вчера в отделении социальной реабилитации «Рябинушка» прошла встреча с поэтами творческой группы…
1    36  37  38    354