Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
18.01.2023 16:00
В целях повышения безопасности детей в зимнее период  в отделении Водолей для детей проведено…
18.01.2023 16:00
У ребят отделения «Водолей»  прошел урок вежливости. Данное занятие включало в себя несколько…
18.01.2023 16:00
В рамках реализации корпоративной программы " Здоровье на рабочем месте" с сотрудниками…
18.01.2023 15:00
Фото снегирей очень часто украшают различные новогодние открытки, календари, журналы. Поэтому детям…
1    85  86  87    354