Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
22.04.2022 12:00
В отделении «Водолей» для детей прошло познавательное мероприятие на тему: «Поговорим о прекрасном:…
22.04.2022 12:00
Всю неделю педагоги с детьми отделения «Водолей»  делают пасхальные открытки, корзинки для яиц,…
22.04.2022 12:00
«Читаем солдатские письма»
В течение всей недели в отделении «Водолей» проходили мероприятия,…
22.04.2022 11:00
ЧТО ДЕЛАТЬ И КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ ВАС УКУСИЛ КЛЕЩ?
Невакцинированным гражданам при присасывании…
1    135  136  137    354