Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
01.11.2018 15:00
30.10.2018г. было проведено рейдовое
мероприятие, с целью предупреждения
пожаров и выявления ветхой…
31.10.2018 12:00
Формирование интереса и любви к труду - одна из основных задач воспитания детей. Работа с природным…
30.10.2018 10:00
С 15 по 24 октября на базе МБУ КЦСОН
Первомайского района  прошли курсы
повышения квалификации…
30.10.2018 10:00
29 октября 2018 года команда молодых специалистов «Комплексного цента социального обслуживания…
1    306  307  308    354