Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
12.11.2018 12:00
Специалисты отделения социальной
помощи семье и детям МБУ «КЦСОН»
Первомайского района при…
12.11.2018 12:00
Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Театрализация – это, прежде…
02.11.2018 08:00
Считается, что осень тоскливое время года, но вы только посмотрите на это волшебное преображение…
01.11.2018 15:00
30.10.2018г. было проведено рейдовое
мероприятие, с целью предупреждения
пожаров и выявления ветхой…
1    306  307  308    355