Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
15.06.2022 09:00
Сегодня ребята отделения «Водолей» играли в увлекательную игру «Шаги к успеху», разработанную…
14.06.2022 17:00
Лето набирает обороты, и оздоровление детей в отделении "Водолей" тоже!
Сегодня ребята,…
10.06.2022 11:00
12 июня отмечается главный праздник нашей страны - "День России".
С целью формирования у…
09.06.2022 11:00
Для многих детей общение напрямую с другими – сложный процесс, у некоторых ребят это вызывает…
1    125  126  127    354