Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
03.03.2021 11:00
Зима позади, а весна диктует свои законы. И с долгожданными солнечными зайчиками на стене, с теплой…
26.02.2021 17:00
26.02.2021 года состоялось мероприятие организаторами которого выступили ПДН и ГУФСИН Первомайского…
25.02.2021 12:00
В гости к детям отделения «Водолей» пришли волонтеры Дома Молодежи с интересными идеями и…
24.02.2021 09:00
20.02.2021 года на базе МБУ КЦСОН Первомайского района отделения социальной помощи семье и детям…
1    191  192  193    354