Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
18.01.2023 15:00
Зима приносит нам не только морозную свежесть, но и Рождество. Этот добрый праздник связан с…
13.01.2023 09:00
Давай сегодня устроим "обнимашки"!
Всех, кого встретим, станем обнимать.
Двумя руками,…
13.01.2023 09:00
Зима приносит нам не только морозную свежесть, но и Рождество. Этот добрый праздник связан с…
13.01.2023 09:00
Сотрудники отделения Водолей единодушно решили принять активное  участие в акции «Подарок солдату»,…
1    86  87  88    354