Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
11.11.2020 09:00
Один из важных навыков для ребёнка-дошкольника – счёт, который у многих детей формируется…
11.11.2020 09:00
7 ноября стартовал проект «Вперед к здоровью!», который стал возможен благодаря ООО "ДФГ…
10.11.2020 16:00
В рамках проекта «Курс на семью» при содействии благотворительного Фонда поддержки детей…
09.11.2020 09:00
В отделении «Водолей» сегодня  прошел  час социо – игр.
Социо – игровая технология направлена на…
1    206  207  208    354