Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
20.04.2022 12:00
23 апреля день рождения отмечает Дементьев Иван Тимофеевич. Участнику Великой Отечественной войны…
20.04.2022 11:00
Сенсорный уголок - это то место, где дети могут не только поиграть и расслабиться, но и укрепить…
14.04.2022 12:00
12 апреля в нашем городе стартовал VII Региональный чемпионат профессионального мастерства…
12.04.2022 11:00
На прошлой неделе состоялась очередная встреча получателей социальных услуг в нашей поэтической…
1    137  138  139    354