Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
24.09.2019 08:00
Сегодня ребята группы дневного пребывания отделения «Водолей»  побывали в необычной школе, на уроке…
20.09.2019 14:00
Ефиму Репину повезло заслужить признание еще
при жизни. Современники восхищались его
выдающейся…
16.09.2019 10:00
«В гостях у сказки»
«Театр – это волшебный мир.
Он даёт уроки красоты,
морали и нравственности.
А…
16.09.2019 10:00
Вот и кончилось весёлое тёплое лето, на смену лету пришла яркая осень. Это необыкновенное и…
1    255  256  257    354