Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
18.01.2021 14:00
Многие  привычные для нас вещи, как  приготовление завтрака, обеда, оплата счетов, общение с…
15.01.2021 14:00
15 января в отделении дневного пребывания «Рябинушка»  не отходя от старых добрых традиций, мы…
29.12.2020 09:00
Выездную акцию под названием «Дедушка
Мороз спешит к ребятам!» провели
сотрудники отделения…
29.12.2020 09:00
С наступающим Новым 2021 годом!   28 декабря в ОРИ «Рябинушка»  в 11-00 состоялось новогоднее…
1    197  198  199    354