Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
27.10.2021 08:00
Сегодня мы с ребятами отделения «Водолей» поговорили о транспорте, его видах и назначении.
По…
21.10.2021 17:00
«И блики жизни с жадностью ловлю…»
Ольга Орс
«Солнце светит всем!»
В отделении Водолей, с целью…
21.10.2021 17:00
«Традиционная народная кукла»
Сегодня дети отделения реабилитации «Водолей» знакомились с новым…
21.10.2021 16:00
«От улыбки станет всем светлей»
Сегодня в нашем отделении прошла познавательная программа под…
1    155  156  157    354