Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
24.08.2023 12:00
В отделении реабилитации "Водолей" завершился летний оздоровительный сезон для детей…
22.08.2023 09:00
С 21 по 27 августа в России проводится Неделя профилактики заболеваний желудочно-кишечного тракта.…
18.08.2023 08:00
С 14 по 20 августа проходит Неделя популяризации активных видов спорта.
Низкая физическая…
16.08.2023 15:00
В рамках акции «Безопасность детства 2023» для детей, посещающих отделение реабилитации «Водолей»,…
1    50  51  52    354