Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
11.08.2025 17:00
🔹 Почему это важно?
Сердечно-сосудистые заболевания (ССЗ) — причина №1 смертности в мире. Но…
11.07.2025 10:00
Лето — прекрасная пора. Отдых, походы, в том числе в лес за грибами и ягодами. Но важно знать об…
28.05.2025 10:00
Осторожно мошенники!
15.05.2025 13:00
Что делать, если с карты украли деньги? 1. Заблокировать карту; 2. Написать заявление о несогласии с…
1  2  3  4  5    354