Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
30.10.2025 10:00
Приглашаем принять участие в ежегодной региональной семейной онлайн-олимпиаде по финансовой…
29.10.2025 11:00
ОЛОЖЕНИЕ
О проведении II Инклюзивного Всероссийского фестиваля-конкурса
«Единство душ»,
посвящённый…
28.10.2025 10:00
Ежегодно 29 октября отмечается Всемирный день борьбы с инсультом.
Инсульт – это патология, которая…
27.10.2025 10:00
✅В филиале «КЦСОН Первомайского района» состоялся урок мужества «Герои нашего времени», на котором…
1  2  3  4  5    357