Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
25.09.2025 12:00
01.10.2025 в рамках проведения Декады пожилых людей с 10.00 до 12.00 в общественной приёмной…
25.09.2025 12:00
28 сентября 2025 года в рамках проекта "Каждому муниципалитету-умный маршрут здоровья"…
22.09.2025 15:00
В период с 08.09.по 08.10.2025 г. проходит ежегодная просветительская акция " Финансовый…
11.08.2025 17:00
🔹 Почему это важно?
Сердечно-сосудистые заболевания (ССЗ) — причина №1 смертности в мире. Но…
1  2  3  4  5    355