Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
03.07.2019 14:00
С каждым годом всё больше и больше появляется транспорта на дорогах. Для того чтобы движение было…
27.06.2019 11:00
В этом году Новосибирск отмечает 126-летие. Городские и областные власти Новосибирска поднимутся на…
25.06.2019 17:00
Радостно, звонко, тепло и красочно прошёл  праздник, посвящённый закрытию 1 смены в нашем…
24.06.2019 14:00
21 июня на митинг памяти и скорби, посвященный началу Великой Отечественной войны, у Вечного огня…
1    269  270  271    354