Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
13.06.2019 08:00
Наша Родина – Россия. Неважно, город, село или деревня - это наш дом, это наша семья, это наша…
13.06.2019 08:00
В отделении «Водолей» прошло познавательное мероприятие «И кот ученый свои мне сказки говорил»,…
10.06.2019 16:00
Сегодня, 10 июня, в Концертном зале филармонии министерство труда и социального развития…
10.06.2019 10:00
Нам чудесный родник подарила земля,
В нем такая вода, что не сыщешь в округе,
Не ценить это место…
1    272  273  274    354