Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
20.08.2018 09:00
В рамках превью мероприятий Общегородского форума "Новосибирск-город безграничных…
17.08.2018 14:00
Дети  с детства любят  сказки.  Сказки учат нас жизни, рассказывают о добре и зле, помогает познать…
16.08.2018 16:00
Пираты – одни из самых любимых детских героев. Эти морские разбойники поражают воображение своей…
16.08.2018 10:00
15 августа на базе Новосибирского технического университета в рамках «Пробоно-марафона»  было…
1    319  320  321    354