Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
21.02.2018 15:00
Сегодня у ребят группы дневного пребывания отделения «Водолей» прошло занятие - посиделки «Мои…
21.02.2018 15:00
23 февраля праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник…
21.02.2018 10:00
Поэт, Межиров Александр Петрович со школьной скамьи в 1941 ушел на фронт. В автобиографии «О себе»…
19.02.2018 16:00
16 февраля в отделении «Водолей» с самого утра пахло блинами! Масленица пришла! Сначала мы её…
1    346  347  348    354