Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
28.01.2020 16:00
25 января отпраздновала свой 90-летний юбилей вдова участника войны, в прошлом педагог и просто…
27.01.2020 16:00
25 января 2020 года два клиента отделения социального обслуживания  на дому №1  отметили свой день…
27.01.2020 14:00
23 января отметила свой 93 день рождения замечательная женщина, любящая мама и бабушка Сковородкина…
24.01.2020 12:00
С наступлением холодного времени года, специалисты по социальной работе отделения социальной помощи…
1    234  235  236    354