Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
28.01.2022 10:00
25 января в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов «Рябинушка…
24.01.2022 10:00
А знают ли дети как правильно переходить дорогу? Какой знак разрешает движение, а какой запрещает?…
19.01.2022 15:00
Совместно с негосударственным центром поддержки семей и детей «Вместе» 18.01.2022г. клиентам…
30.12.2021 14:00
На территории города Новосибирска продолжается реализация проекта по профилактике ВИЧ-инфекции…
1    146  147  148    354