Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
24.08.2018 08:00
23.08.2018 в отделении «Водолей» в рамках работы  Про Боно Марафона «Делюсь Делом» и общегородского…
24.08.2018 08:00
23.08.2018 состоялась очередная встреча детей группы дневного пребывания отделения «Водолей» с…
24.08.2018 08:00
22 августа 2018 года на базе МБУ «КЦСОН» Первомайского района при поддержке благотворительного…
24.08.2018 08:00
В рамках третьего Форума  «Новосибирск- город безграничных возможностей» 23 августа на базе…
1    317  318  319    354