Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
05.05.2023 12:00
Прошу вас, храните солдатские письма.
Они просты и порою грустны.
В них столько надежды и всякого…
05.05.2023 12:00
При присасывании клеща необходимо обратиться в медицинскую организацию для решения вопроса о…
05.05.2023 11:00
В отделении реабилитации «Водолей» сегодня дети, родители, сотрудники с волнением и трепетом делали…
03.05.2023 16:00
В настоящее время ситуация по заболеваемости ВИЧ-инфекцией в Новосибирске по-прежнему остается…
1    62  63  64    354