Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
02.10.2020 09:00
В рамках Декады пожилых людей  02.10.2020г. на базе нашего отделения реабилитации «Рябинушка»…
30.09.2020 12:00
В сентябре 2020 года в рамках проекта  «Курс  на семью» специалисты отделения социальной помощи…
30.09.2020 09:00
Уважаемые мамы и папы! Главная роль в развитии познавательных способностей и речи детей принадлежит…
29.09.2020 16:00
В век цифровизации и гаджетов, книги все чаще и чаще уходят на второй план. Все меньше взрослых и…
1    212  213  214    354