Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
15.07.2020 16:00
Сегодня в отделении «Водолей» для детей проведено развлекательное мероприятие, посвященное…
09.07.2020 14:00
Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска напоминает гражданам и гостям города о…
08.07.2020 15:00
Сегодня в России отмечают День семьи, любви и верности — всенародный праздник, который выпадает на…
07.07.2020 16:00
Единый портал госуслуг – самый удобный способ получения государственных услуг в электронном виде.…
1    217  218  219    354